PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.



Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.

Речь идет о той части бизнеса Merck & Co, которая занимается производство средств по ухода за кожей под брендами Claritin, Coppertone и Dr Scholl's.

Около 70% всех продаж этого сегмента приходится на США, акцент в дерматологии сделан на средствах защиты от солнца.

После завершения сделки Bayer займет лидирующие позиции на мировом рынке дерматологии, одном из пяти основных сегментов лекарственных средств, распространяемых без рецепта.

Немецкая компания, в частности, получит права на солнцезащитный крем Coppertone, средства для ухода за ногами Dr. Scholl.

Общий объем продаж подразделения безрецептурных препаратов Merck составили в 2013 году $1,9 млрд, на США пришлось $1,33 млрд, на международные рынки — $568 млн.

Как результат сделки Bayer также ожидает интеграцию бизнеса в плане синергического слияния расходов на маркетинг и себестоимости продуктов, которая позволит экономит около $200 млн в год к 2017 году.

Приобретаемое подразделение Merck & Co's включает в себя штат из 2250 сотрудников и расположено в Нью-Джерси, а также в нескольких точках в Канаде и в Китае.

Ранее немецкая компания провела исследования двух новых ингредиентов, созданных подразделением компании Bayer HealthCare Division Serdex, обладающих смягчающим и защитным воздействием на кожу человека.

Экстракт эмбелии на раздражительной коже показал свою способность эффективно сдерживать выброс гистамина на лаброциты и базофильные клетки, а также выброс субстанции P и ген-кальцитонинового пептида (CGRP) на сенсорные нейроны после капсайциновой стимуляции.
Этот экстракт так же блокировал выброс просталадина E2 и лейкотриена B4.

Применение экстракта сентеллы показало повышение функций сопротивляемости кожи за счет стимуляции межклеточных соединений в эпителиальных тканях и синтеза керамида.

Тогда Bayer не назвал, с какой целью были проведены исследования и в каких продуктах новые ингредиенты будут использоваться.

В связи с покупкой дерматологического бизнеса Merck, можно предположить, что они будут задействованы в новинках компании.

Источник: Bayer buys consumer care business of Merck & Co for US$14.2bn

Тэги: Bayer   Merck   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.

Комментарии