PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды



Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.

В течение года до 22 июня 2014 года людей, которые в Великобритании приобрели средства, обеспечивающие потемнение кожи, или прошли соответствующую профессиональную процедуру, стали меньше примерно на 550 000 человек. Исследовательская компания связывает это со снижением привлекательности эффекта TOWIE - темного искусственного загара, ставшего популярным, благодаря звездам телевизионного мыльной оперы The Only Way is Essex, по первым буквам которой и назван этот загар.

"Общие продажи средств искусственного загара за последний год снизились, так как женщины предпочитают менее выраженный, и более естественный вид, - говорит аналитик из Kantar Worldpanel, Майя Завислак (Maya Zawislak). - Такие телешоу, как TOWIE и Geordie Shore, популяризирующие длинные волосы и темный загар, в этом году оказывают меньшее влияние на пользователей искусственного загара. Все больше женщин начинают предпочитать менее выраженный, легкий загар, особенно перед началом летних отпусков, а не темные тона, которыми пользуются звезды мыльных опер".

В этой тенденции штат Kantar Worldpanel также видит причину роста продаж средств искусственного загара, имеющих легкие тона. Этот рост за прошедший год составил 8.9%. Такие средства позволяют лучше управлять глубиной цвета кожи. Данные также показывают, что в этом году только 21 % людей, используют искусственных загар "чтобы не выделяться среди друзей". В прошлом году таких потребителей было 43%. "Ясно, что быть "танцорами" уже не модно - сегодня женщины хотят более сложный, естественно выглядящий загар", - говорит Завислак.

При этом искусственный загар поддерживает определенная возрастная группа. Более половины (51%) женщин, возраст которых превышает 45 лет, сегодня используют продукты искусственного загара, в основном для того, чтобы их кожа выглядела моложе. По сравнению с прошлым годом, когда число женщин, решивших воспользоваться искусственным загаром чтобы "выглядеть моложе", составляло 43%, в этом году оно уже равно 53 %.

"Рост количества пожилых потребителей особенно важен на рынке косметики, - отмечает Завислак. - Женщины в старшем возрасте имеют больше свободных средств, и чаще, чем когда-либо раньше, решают потратить их на заботу о собственной внешности. В среднем, покупатели в возрасте более 45 лет, ежегодно тратят 36.45 £ на средства ухода за кожей. Для тех покупателей, возраст которых не достиг 45 лет, этот показатель равен 22.61 £. Пожилые покупатели все больше обращаются к искусственному загару, не потому, что следуют моде, или подражая любимым звездам. Они делают это для того, чтобы выглядеть моложе, и ощущать больше здоровья с сиянием солнечного поцелуя".

Источник: The Great British fake off

Тэги: волосы   загар и солярии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Комментарии