PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом



Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Доктор Марко Ленс, консультирующий и практикующий пластический и восстановительный хирург запустил собственную линейку декоративных косметических продуктов, построенных на новейших технологиях, позволяющих сочетать в одном средстве лучшие свойства натуральных и синтетических ингредиентов - Zelens Active Colour.

Ранее под брендом Zelens выходила линейка средств ухода за кожей, Active Colour по своей сути является средствами, в которых к оздоровляющим кожу свойствам добавили декоративный функционал.

Основой каждого средства стали ингредиенты, имитирующие натуральный фосфолипидный барьер кожи, а также составляющими, прошедшими через процедуры биоферментации, продвинутые средства фильтрации и отборные компоненты, работающие по принципу точечного воздействия.
Производитель заявляет также повышение качества таких процессов в коже, как клеточное дыхание, ток жидкостей (кровь и лимфа) и улучшение метаболизма.

Линейка включает традиционный набор: основа в двух исполнениях (обычная и с усиленным омолаживающим эффектом), тональный крем, молочко для кожи глаз и зоны под глазами, тени, пудры и полный набор продуктов для макияжа зоны глаз – карандаши для ресниц и бровей и т.д.

Средняя стоимость одного продукта из линейки - £30, самое дешевое в ней – губная помада с 13 активными элементами для длительного увлажнения, с использованием масло манго и кокосового экстракта.

Бренд был основан 20 лет назад в Италии успешным пластическим хирургом, однако успех и признание пришли к нему как к косметологу не так давно – с выпуском Daily Defence Sunscreen, (£55), одного из общепризнанно лучших средств против вредного ультрафиолетового воздействия на кожу.

Источник: Zelens launches into colour

Тэги: Zelens   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.
Губная помада и тушь за 14 миллионов долларов: рейтинг самой дорогой косметики
Элитная косметика - один из обширных сегментов товаров класса "люкс". Как вы думаете, какова же цена лака для ногтей, сделанного из платины, туалетного мыла из золота или туши в тюбике, украшенном 1 200 бриллиантами? Специально для вас мы составили рейтинг самой дорогой косметики в мире, подобрав по 3 средства в 7 наиболее востребованных категориях: тени для век, тушь, пудра, губная помада, лак для ногтей, шампунь и туалетное мыло.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
Beiersdorf выпустила увлажняющий крем, содержащий переработанные выбросы CO2
Компания Beiersdorf стремилась сократить выбросы CO2 и внести свой вклад в климатически позитивное будущее, разработала увлажняющий крем Nivea Men Climate Care. В состав продукта входит ингредиент, полученный из CO2 в процессе его улавливания и утилизации.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Colgate-Palmolive запатентовал гаджет для мониторинга полости рта
Компания Colgate-Palmolive разработала умное устройство в форме капы, предназначенное для измерения характеристик здоровья полости рта с помощью серии мультиспектральных датчиков.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Комментарии