PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году



Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Американский фармацевтический гигант Pfizer принял решение о покупке производителя ботокса, компанию Allergan за предварительную сумму $160 млрд, что позволит создать крупнейшего производителя этого класса препаратов в мире.

Обе компании имеют обширный портфель на косметическом и космецевтическом рынке, и хотя основной фокус Pfizer сосредоточен на чистой медицине (самые знаменитые бренды - Viagra и Lipitor), компания также развивает определенное число брендов сегмента персонального ухода, (ChapStick и Preparation H).

Флагманский продукт Allergan - Botox, белок нейротоксина для точечных инъекций с целью разглаживания мимических и старческих морщин, помог в первом квартале 2015 года обеспечить оборот компании в $4,2 млрд.

Около 30% итоговых доходов за год обеспечивается продажами именно Botox. После слияния компании к 2018 году смогут породить совокупный оборот в $25 млрд, однако для этого еще требуется, чтобы все детали сделки одобрили все ответственные за эту сферу регуляторы.

Стороны пытются провести сделку в виде «обратного поглощения» - более мелкий по объемам Allergan поглотит Pfizer, что даст право на более низкий корпоративный налог в США.
Глава Pfizer Иэн Рид заявил, что компания тщательно продумала все политические риски и приняла решения воспользоваться данной схемой по итогам.

Эксперты полагают, что сделка не получит быстрого одобрения антимонопольными властями в виду как раз своей сложной схемы и подозрений в уклонении от уплаты налогов. Самый ранний прогнозируемый срок одобрения – вторая половина 2016 года.

напомним, что ранее Allergan Inc. отверг предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

Тогда гендиректор компании Дэвид Пийотт пояснил, что компания планировала самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

Источник: Drug giant Pfizer aims to buy Botox-maker Allergan in $160bn deal

Тэги: Allergan   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

Комментарии