Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Косметический гигант, компания L’Oreal, начала тесты нового «умного» пластыря для кожи, с помощью которого возможно отслеживание степени подверженности кожи солнечному воздействию в УФ-диапазоне, которое может оказаться потенциально опасной.Новый продукт под названием My UV Patch был продемонстрирован на отраслевой выставке CES в Лас-Вегасе, и сегодня распространяется на бесплатной основе. Он содержит в себе фоточувствительный элемент на основе синего окрашивающего пигмента, который изменяется под воздействием УФ-спектра. Потребителю нужно всего лишь загрузить фото измененного оттенка в приложение, которое и выдаст свою оценку потенциальной опасности полученного излучения.
Вице-президент концерна по направлению развития технологий Гиве Балуч заявил, что разработка является логическим продолжением тенденции к развитию умных носимых решений (smart wearables), таким, как различные браслеты, "умные" часы и даже "умная" ювелирная продукция. Способность носить технологии подобного рода означает возможность для компании измерять изменяемость свойств кожи своих потребителей в реальном времени и в реальных условиях с тем, чтобы развивать новые методики тестирования новинок и создавать на их основе новые же продукты.
Отмечая присутствие на рынке и других продуктов этого класса, L'Oreal заявляет, что у её новинки большая гибкость и износостойкость. My UV Patch можно носить несколько дней, тогда как некоторые конкуренты годятся для проведения качественных измерений всего лишь в течение нескольких минут.
Продукт стал результатом разработки команды ученых, работавших в специальном инкубаторе компании в рамках команды из 25 человек в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и других регионах мира.
Отметим, что цифровизация косметических решений называлась одним из основных трендов индустрии на 2016 год, и L'Oreal начал действовать в его рамках практически с самого старта нового временного отрезка.
Источник: L'Oréal surges on with digital onslaught with the launch of new smart skin patch
Тэги: L'Oreal болезни кожи загар и солярии уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
|
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин. |
|
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт». |
|
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными. |
|
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов. |
|
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research. |