PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря



Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.

Косметический гигант, компания L’Oreal, начала тесты нового «умного» пластыря для кожи, с помощью которого возможно отслеживание степени подверженности кожи солнечному воздействию в УФ-диапазоне, которое может оказаться потенциально опасной.

Новый продукт под названием My UV Patch был продемонстрирован на отраслевой выставке CES в Лас-Вегасе, и сегодня распространяется на бесплатной основе. Он содержит в себе фоточувствительный элемент на основе синего окрашивающего пигмента, который изменяется под воздействием УФ-спектра. Потребителю нужно всего лишь загрузить фото измененного оттенка в приложение, которое и выдаст свою оценку потенциальной опасности полученного излучения.

Вице-президент концерна по направлению развития технологий Гиве Балуч заявил, что разработка является логическим продолжением тенденции к развитию умных носимых решений (smart wearables), таким, как различные браслеты, "умные" часы и даже "умная" ювелирная продукция. Способность носить технологии подобного рода означает возможность для компании измерять изменяемость свойств кожи своих потребителей в реальном времени и в реальных условиях с тем, чтобы развивать новые методики тестирования новинок и создавать на их основе новые же продукты.

Отмечая присутствие на рынке и других продуктов этого класса, L'Oreal заявляет, что у её новинки большая гибкость и износостойкость. My UV Patch можно носить несколько дней, тогда как некоторые конкуренты годятся для проведения качественных измерений всего лишь в течение нескольких минут.

Продукт стал результатом разработки команды ученых, работавших в специальном инкубаторе компании в рамках команды из 25 человек в Нью-Йорке, Париже, Сингапуре и других регионах мира.

Отметим, что цифровизация косметических решений называлась одним из основных трендов индустрии на 2016 год, и L'Oreal начал действовать в его рамках практически с самого старта нового временного отрезка.

Источник: L'Oréal surges on with digital onslaught with the launch of new smart skin patch

Тэги: L'Oreal   болезни кожи   загар и солярии   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Альтернативные формы духов возвращаются на рынок
После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

Комментарии