PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи



Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.

Химический гигант, занятый в том числе производством косметологических и косметических ингредиентов, немецкий концерн BASF, объединил усилия с французской биотехнологической компанией CYTOO, для проведения совместных исследований в области создания линейки активных ингредиентов, применение которых позволит укрепить кожу.

CYTOO ранее получила известность как разработчик платформы FibroScreen, базирующейся на применении технологии микроструктурирования клеточных составляющих, которая позволяет обеспечить точный контроль за геометрией клеточного субстрата и его прочностью.

Именно на ее основе проводились исследования характеристик клеточного материала ингредиентов, последовавшие после открытия свойств, которые могут стимулировать сжатие человеческих волокон (фибробластов, соединительной ткани в клетках) и улучшать внешние характеристики кожи и ее прочность. Фибробласты синтезируют внеклеточный матрикс и секретируют предшественников белков коллагена и эластина, а также мукополисахариды.

BASF объединился с CYTOO для достижения синергетического эффекта от совместного использования ресурсов и компетенций в попытке продвинуться в исследованиях свойств новых клеточных соединений.

Валери Андре Фреи, проект-менеджер со стороны BASF, отмечает удовлетворенность фактом, что немецкий концерн стал первым международным партнером CYTOO, который может помочь французской компании улучшить эффективность инновационных соединений в плане сообщения коже человека нового уровня прочности, или поддержания старого на должном уровне.

Альянс двух команд ученых поможет создать линейку новинок в сегменте и помочь получить по-настоящему эффективные соединения, которые позволят конечным потребителям косметических продуктов достигать более высоких результатов при уходе за кожей.

Со своей стороны, CEO французской компании Люк Селиг выразил "большие ожидания от сотрудничества с компанией BASF в направлении развития продуктов, стимулирующих свойства фибробластов”.

Ноу-хау французской компании FibroScreen позволяет достигать более высокого уровня дифференциации и зрелости материала по сравнению с привычными технологиями микроструктурирования. Еще одним преимуществом платформы является ее способность обеспечить формирование 3D-сфер на этапе выращивания, а не после обработки материалов в центрифуге.

Источник: BASF teams up with CYTOO to research into ingredients for firmer skin

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.

Комментарии