PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora отложила выход на рынок Ирана



Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Французская компания точно не откроет свои магазины в Иране до конца 2016 года, как об этом сообщалось в ноябре 2015 г., скорее всего, обещанного выхода на рынок не произойдет и в течение всего 2017 года.

Иранская экономика после снятия режима санкций со стороны Запада демонстрировала множество симптомов, обещающих хорошие перспективы при работе в этой стране, косметическое направление, при этом, оценивалось как одно из самых выгодных в этом плане.

Так, согласно недавнему отчету Euromonitor International, рынок косметических продуктов и средств персонального ухода в Иране переживают бум за счет огромного количества молодых людей в структуре населения 80-миллионной страны и улучшенного прогноза по экономической стабильности в регионе.

Цены стали более устойчивы на все товарные группы, цепочки поставок – более надежными и менее подверженными задержкам, перебоям и т.д. Покупательная способность потребителей также сыграла свою роль в этом тренде, вплоть до того, что своего постоянного покупателя нашли и многие продукты премиального сегмента. Однако после обнадеживающего первого периода в режиме «без санкций» стали обнаруживаться глубинные проблемы экономики исламской республики, главной из которых издание The Economist называет недостаток финансов.

На этом фоне решение Sephora выглядит оправданным – на замедление движения денежных средств накладывается и бюрократическая проблема Ирана, серьезно замедляющая принятие решений, получение документации согласования и т.д. С политической точки зрения Иран также пока далек от полной интеграции с западными парадигмами деловой культуры – некоторые заявления политиков и публичных лиц заставляют усомниться в целесообразности работы западных компаний в стране.

Источник: Sephora delays Iran expansion

Тэги: Sephora   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Комментарии