PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума



Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Telegraph сообщает о том, что итальянская сельскохозяйственная ассоциация Coldiretti подчитала, что за последние месяцы спрос на улиток значительно возрос, при этом в стране каждый год производится до 44 000 тонн живых и консервированных улиток. Этот сегмент рынка Италии представлен 4 000 производителями, а его объём достигает 212 миллионов евро.

По словам Симон Сампо, президента Национальной ассоциации специалистов в разведении улиток: «За последние 10 месяцев прослеживается рост спроса на слизь улиток на 46% со стороны косметической промышленности».

Популярность косметических продуктов, содержащих экстракт слизи улитки, стала возрастать несколько лет назад, чему способствовала востребованность таких продуктов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, торговая марка It's Skin стала весьма успешной в регионе, благодаря своему продукту, в состав которого входит 12 600 мг фильтрата слизи улитки. Представитель компании отметил: «Если такая тенденция на рынке сохранится, то один из продуктов будет продаваться каждые 6 секунд по всему миру, а ее продажи превысят в ближайшее время отметку в 5 миллионов».

Востребованность улиток в качестве источника сырья для ингредиентов распространяется по всему миру. «Улиточный» глобальный рынок на сегодня оценивается в 10 миллиардов евро, а впечатляющие показатели Италии лишь одни из немногих.

Экстракт из слизи улиток так необходим в косметической промышленности потому, что он представляет собой естественные активаторы для восстановления повреждённой или старой кожи. Его состав обладает уникальными свойствами, благотворно влияет на состояние кожных покровов. В него входят следующие вещества: аллантоин, коллаген, эластин, гликолевая кислота, гиалуроновая кислота, витамин E и белок. Такое разнообразие делает этот ингредиент по-настоящему многофункциональным.

Кроме омолаживающего эффекта, экстракт слизи улиток применяют в лечении акне и устранении шрамов от угревой сыпи, ведь он способствует активному заживлению ран. А вот препараты на основе экстракта от традиционных препаратов против акне отличаются тем, что увлажняют, а не сушат кожу.

Источник: Italy snail farmers enjoy boom from cosmetics

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.

Комментарии