PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии



19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.

Компания разработала запатентованную технологию под названием Pyclear Protection, основанную на обработке пластмассовой упаковки для обеспечения антимикробной защиты фармацевтических и косметических составов. Pyclear Protection позволяет заменить антибактериальные консерванты, используемые во многих фармацевтических и косметических продуктах. Суть новинки в том. что в пластиковый материал добавляется простая примесь специального состава. В остальном, в существующих производственных процессах изменений не требуется.

Согласно пресс-релизу Pylote, новая разработка отлично подходит для многодозовых глазных капель, препаратов для назального спрея, а также для косметических средств для ухода за кожей. По словам представителей Pylote, антибактериальная система позволит значительно увеличить срок хранения косметических продуктов, а также даст возможность производителям косметики использовать более безопасные составы, отказавшись от сильнодействующих консервантов.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, проведет конференцию, посвященную положительным эффектам антимикробной системы компании, на В CPhI Japan. Это мероприятие – одна из наиболее важных и популярных торговых выставок данного региона, в которой примут участие более 20 000 профессионалов фармацевтической и косметической промышленности из более чем 100 стран мира.

Лоик Марчин, генеральный директор Pylote, с уверенностью заявляет о ценности Pyclear Protection для производителей: «Pylote сегодня может предоставить для фармацевтического и косметического рынков Японии свои запатентованные решения с полным соблюдением норм фармакопеи – сборник стандартов, определющий качество лекарственных средств – Японии, Европы и США. Наши разработки полностью готовы к использованию и адаптируются к каждому типу упаковки, производителю и содержимому».

Источник: Pylote presents its antibacterial system in Japan

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Naturex представил комплекс ботанических экстрактов на основе эвтектической технологии
Один из ведущих производителей растительных экстрактов делает ставку на эвтектику как технологию создания своих новинок.

Комментарии