PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Международный женский день 2018 в индустрии красоты



На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.

Тема международной компании, посвящённой празднованию 8 марта, в этом году – мощный призыв к действию, направленный на продвижение равенства полов в современном социуме. Девиз #PressforProgress (дословный перевод «Добивайся прогресса») направлен на то, чтобы мотивировать и объединять друзей, коллег и целые сообщества, заставлять думать, действовать и быть толерантным в отношении гендерных вопросов.

И многие ведущие косметические компании уже реализуют принципы такого подхода в своей деятельности. Например, Estée Lauder создала Инициативу по образованию девочек – ELC Foundation, охватив около 100 000 девушек в более чем 100 школах из 14 стран.

В Канаде 8 марта 2018 года проходит церемония вручения награды от L'Oréal Paris – «Canadian Women of Worth Awards Gala». Эту премию получают гражданки Канады, которые являются активными меценатами. Каждая из лауреаток премии получит грант в размере 10 000 долларов за свою благотворительность, поездку на двоих на международную церемонию вручения Gala и маркетинговую поддержку для повышения осведомленности о своей благотворительной деятельности.

«Мы поражены нашими женщинами из Канады в 2018 году и гуманитарной работой, которую они осуществляют, чтобы помочь столь многим людям, включая беженцев, бездомных, больных раком и взрослых, страдающих аутизмом, – заявил Милан Младженович, генеральный менеджер L'Oréal Paris в Канаде. – Для нас это честь и привилегия наградить достойнейших лауреаток этого года и помочь осветить их вдохновляющую работу в Международный женский день».

Procter & Gamble – одна из многих корпораций по всему миру, которая проецировала на здания гигантские символы, обозначающие женское начала, в канун Международного женского дня в рамках всемирной кампании по обеспечению равенства на рабочем месте.

Источник: It's International Women's Day!

Тэги: Estée Lauder   L'Oreal   Procter & Gamble  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Океанологи утверждают, что вещества в косметике угрожают коралловым рифам
Группа океанологов из Израиля и США считает, что поглотитель ультрафиолетовых лучей, присутствующий в 380-ти различных сериях косметической, парфюмерной и гигиенической продукции, ядовит для кораллов.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет
Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики.

Комментарии