PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever



Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.

В рамках кампании «Get Plastic Wise», организованной международными компаниями в Великобритании и Ирландии, Unilever впервые применила новый черный пигмент, позволяющий обнаруживать упаковку с помощью сканеров для сортировки вторсырья и отбирать необходимый пластик для переработки. Компания заявляет, что поделится этим решением с другими производителями во всей отрасли.

Новый обнаруживаемый черный пигмент будет первоначально использоваться в бутылках из полиэтилена высокой плотности (HDPE) для ведущих брендов, TRESemmé и Lynx. По словам компании, в 2019 году в упаковке именно этих торговых марок будет использовано как минимум 30% переработанного материала.

Себастьян Мунден, генеральный директор Unilever UKI, отметил: «Мы работали над решением для черного пластика в течение некоторого времени, и этот переход к использованию обнаруживаемого черного пластика в наших бутылках для TRESemmé и Lynx означает, что мы потенциально сможем извлечь около 2 500 тонн пластика из потока отходов. Unilever стремится к тому, чтобы к 2025 году во всем мире вся наша пластиковая упаковка была полностью пригодна для повторного использования, переработки и компостирования, а также чтобы в нашей упаковке использовалось больше переработанного пластика. «Для Великобритании и Ирландии мы хотим значительно ускорить это, и гордимся тем, что наши инновации помогут обеспечить достижение нашей цели, а также внести значительный вклад в работу над реализацией UK Plastics Pact (программой действий по утилизации пластиковых отходов)».

Решение Unilever позволит обнаруживать бутылки TRESemmé и Lynx с помощью сканеров для вторичной переработки с незначительными изменениями на установках по сортировке вторсырья, чтобы их можно было технически отделить, отсортировать и отправить на переработку, превратив в полезный ресурс, а не в мусор.

Unilever провела обширные испытания в сотрудничестве с RECOUP и партнерами по управлению отходами Veolia, SUEZ, Viridor и TOMRA, которые доказали, что этот новый пигмент можно технически обнаружить на их предприятиях по переработке материалов в Великобритании.

Источник: Unilever’s new pigment to help recycling of plastic packaging

Тэги: Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии