Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Ожидается, что после продажи Wella и предполагаемого положительного денежного потока во втором квартале 2021 года Coty сократит свой чистый финансовый долг с 7,9 до примерно 5 миллиардов долларов. Принимая во внимание оставшуюся у Coty 40% долю Wella, первоначально оцениваемую в 1,3 миллиарда долларов, экономический чистый долг компании будет ниже 4,0 миллиарда долларов, такое существенное снижение улучшит гибкость Coty для инвестирования в ключевые бренды и управления динамичной операционной средой, согласно заявлению руководства компании.«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в преобразовании Coty и развитии более сильного, более целенаправленного и гибкого бизнеса, который настроен на долгосрочный успех, – отметила генеральный директор Coty Сью И. Наби. – Продажа Wella отражает отличный прогресс, достигнутый в улучшении профиля долга Coty. Это существенное сокращение, в свою очередь, позволит увеличить инвестиции в соответствии с нашими стратегическими приоритетами, включая укрепление бизнеса на основных рынках и в основных категориях, одновременно поддерживая новые двигатели роста: электронная коммерция и прямые продажи, уход за кожей, престижный макияж и азиатский рынок».
JAB остается крупнейшим акционером Coty с 50% долей в компании, в то время как KKR и исполнительный председатель Coty Питер Харф являются вторым и третьим по величине акционерами с 15% и 5% долей, соответственно, после ожидаемого завершения покупки Питером Харфом компании часть привилегированных конвертируемых акций KKR серии B.
По результатам первого квартала Coty, чистая выручка Wella выросла на 7% за счет возобновления работы салонов и высоких показателей розничной торговли средств для волос и ногтей. По словам Наби, продажа Wella также является ключевой частью упрощения Coty – оптимизации структуры компании с целью сосредоточения внимания на её основных направлениях деятельности, среди которых и премиальная косметика.
Источник: Coty Completes Sale of Wella Stake to KKR
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
|
Африка намерена упорядочить стандарты косметики Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей. |
|
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики. |
|
Индийский рынок косметики утроится Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях. |
|
Seppic представил две линейки новых эмолиентов Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов. |
|
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |
|
Kose стремится упрочить позиции в Китае Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае. |
|
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay. |
|
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |