PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels



Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.

Капиталовложения, сумма которых не разглашается, позволят бренду увеличить линейку средств по уходу за кожей. Торговая марка также расширит свое производство, чтобы не отставать от спроса, а также сможет попасть на новые международные рынки. Бренд продолжит работать независимо, и у представителей Estée Lauder не будет места в совете директоров.

Бренд был основан в 2012 году Домом Бриджесом. Продаваемый в дорогих розничных магазинах, включая Selfridges и Mr. Porter, он стал культовым, среди его поклонников такие знаменитости, как британская актриса Эмма Луиза Коррин и ди-джей Келли Ли Оуэнс. В 2020 году бренд получил награду Wallpaper Design Award за свою упаковку, которая сделана из грибов и включает информацию о продукте, напечатанную на бумаге, пропитанной семенами, которые можно посадить.

Haeckels планирует выйти на рынок Америкилибо к четвертому кварталу этого, либо к первому кварталу следующего года. В настоящее время у марки есть магазины в Великобритании и Японии, а в рамках партнерства с мальдивским курортом Patina создается производственный объект на Шри-Ланке. В августе этого года бренд запустит лабораторию по уходу за кожей.

Сыворотка для лица с морскими водорослями и гиалуроновой кислотой Algae Plump от Haeckels в настоящее время является самым продаваемым продуктом. Масштабирование производства, чтобы не отставать от растущего спроса, станет важной частью того, как компания использует свои новые инвестиции в Estée Lauder.

Позиционируя себя как бренд «голубой красоты», ориентированный на устойчивое развитие океана, Haeckels использует местные морские водоросли в качестве ингредиента, предлагает компостируемую упаковку и продает экологически чистые продукты, такие как безводный гель для душа на основе таблеток с керамическим дозатором. Бренд бесплатно раздает продукты покупателям, которые собирают и приносят в его магазин мешки с морским мусором, и является частью инициативы «1% для планеты». Представители бренда отмечают, что развитие производства в связи с новыми инвестициями не повлечет за собой ущерба для устойчивости его продуктов.

Источник: Estée Lauder Companies invests in cult UK brand Haeckels

Тэги: Estée Lauder   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Комментарии