PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin



Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.

В связи с ослаблением пандемийных ограничений потребители стремятся снова использовать косметику. В частности, косметика для губ собирается вернуть утраченные в ходе пандемии и повсеместного ношения масок позиции. В течение этого времени многие косметические бренды отдавали предпочтение стойким к переносу и долговечным формулам, чтобы побудить потребителей продолжать использовать помады под защитными масками для лица.

Хотя такие атрибуты, как долговечность, по-прежнему остаются важными для потребителей сегодня, они также уделяют приоритетное внимание комфорту губ.

CosmeticsDesign-Asia ранее сообщала, что потребители будут отдавать предпочтение более питательным составам для губ, а не более стойким продуктам, поскольку они откажутся от использования защитных масок для лица.

На этом фоне Shiseido собирается выпустить гелевую помаду TechnoSatin, которая будет соответствовать этим новым требованиям.

Бренд утверждает, что новый продукт представляет собой стойкую, высокопигментированную помаду, которая “не вызывает стресса, как бальзам для губ”.


Компания SHISEIDO сумела удовлетворить все эти новые требования потребителей с помощью своей новой технологии Stretch-Flex. В отличие от обычных помад на масляной основе, новая помада имеет рецептуру, которая превращается из масла в гель. Этот гель равномерно покрывает всю поверхность губ, сглаживая любые неровности и придавая губам объем. Кроме того, поскольку формула полностью повторяет форму губ, Шисейдо утверждает, что она долго держится.

Кроме того, компания применила существующую технологию нанесения масляных покрытий на пигменты для дальнейшего повышения стойкости формул к воздействию пота и воды.

Благодаря этим достижениям бренд утверждает, что новая помада обеспечивает 24-часовое увлажнение при продолжительности ношения восемь часов. По словам Шисейдо, эти утверждения были подтверждены независимыми клиническими исследованиями.

В нем также говорилось, что 68% формулы составляют ингредиенты для ухода за кожей, включая сафлоровое масло для увлажнения губ.

Предстоящий выпуск был разработан экспертами Shiseido в Японии и Нью-Йорке, сочетающими японский опыт в области легких и нежных текстур и смелые цветовые предпочтения Нью-Йорка.

Гелевая помада TechnoSatin от SHISEIDO поступит в продажу 1 мая в 20 оттенках.

Источник: Beauty consumers seeking out strong lip colours with balm-like comfort

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
CHI и LG запускают уникальную систему для окрашивания волос
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.

Комментарии