PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин



В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.

Одним из ключевых направлений оказывается сегмент косметики для мужчин, включающий в себя широкий спектр лосьонов, кремов, бритвенных станков, туалетной воды и многих других продуктов по уходу, а также сегмент декоративных средств.

По данным исследовательской компании Canadean, в Индии отмечается тенденция к росту потребления мужчинами средств декоративной косметики. 46% общего объема подобной продукции приходится именно на представителей сильного пола, что объясняется культурными и религиозными традициями страны.

Например, нанесение краски на веки является обычным делом для мужчин по торжественным поводам.

В Китае мужчины также используют мэйк-ап, но делают это в меньших масштабах – на них приходится 38% потребления.

В отличие от Индии, у китайцев другая мотивировка: потребители мэйк-апа из числа мужчин это, как правило, горожане, занятые в активном бизнеса, а с помощью косметики они желают скрыть симптомы усталости и перегруженности работой: цвет лица, усталость кожи и так далее.

Особенно хорошо продаются тональные крема и карандаши для глаз.

Что касается Бразилии, то здесь акцент делается на сегменте средств для кожи: 45% его объема приходится на товары для мужчин. Рост показывают товары сегмента депиляции, средства для борьбы с симптомами старения кожи и увлажняющие кремы.

В России на аналогичные группы товаров среди мужчин гораздо ниже – всего 12% от общего объема. Причина – традиционные представления об образе мужчины, и о косметике как традиционно женской области интересов.

В целом же, тренды, зарождающиеся в Азии. Становятся популярными и на Западе – особенно хорошо это видно на примере BB-кремов, отмечается в материалах компании.

Источник: A snapshot of the men's cosmetics boom in BRIC countries

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Комментарии