PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике



Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Исследование, проведенное новым производителем аппарата для борьбы с морщинами Iovera, показало, что жители Лондона стремятся все больше приобретать натуральные средства косметики и персонального ухода.

Тогда как качество (59%) и цена (48%) остаются важными факторами при покупке, натуральные ингредиенты в составе продукта важны сразу для 32% покупателей.

Исследование провели на основе опроса 500 жителей британской столицы обоих полов, 59% которых признали важность того, как они выглядят и существенных усилий, предпринимаемых этой характеристики на высоком уровне.

Так, 54% женщин не выйдут из дома даже в магазин без хотя бы легкого макияжа или воздействия на прическу.

Среди мужчин аналогичный показатель составляет 43%.

90% лондонцев также отмечают, что стремятся вести здоровый образ жизни и проверяют состав продуктов питания (76%) и косметических средств (62%) на наличие искусственных ингредиентов.

54% готовы для того, чтобы выглядеть моложе и здоровее, подвергнуться нехирургическому вмешательству для улучшения качества кожи лица.

68% из них признали, что помимо традиционных в этой области процедуры инъекций, рассмотрят альтернативные методы, в том числе через воздействие на защитные механизмы кожи, которые срабатывают при воздействии на кожу, тогда как использовать традиционный ботокс готовы 22% опрошенных.

Iovera – компания, основным продуктом которой является косметический аппарат, кратковременно воздействующий холодом на нервное волокно, что приводит к моментальному прекращению передачи нервно-мышечного сигнала и, как следствие, немедленному расслаблению мимических мышц и мгновенному разглаживанию морщин.

Источник: Londoners Looking for Natural Beauty

Тэги: ботокс   инъекции   косметологические аппараты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Mary Kay провела исследование экстрактов фруктов
Новое исследование от Mary Kay доказывает преимущества применения фруктовых экстрактов в составе косметических продуктов ухода за кожей.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.

Комментарии