Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Японская компания Shiseido создала совместное предприятие с индонезийской компанией PT Sinar Mas Tunggal, входящей в конгломерат Sinar Mas Group.Доли в новосозданном предприятии распределятся в пропорции 65% на 35% в пользу японской стороны, которая будет действовать в рамках новой структуры под юрлицом PT Shiseido Cosmetics Indonesia.
Официальный старт работы предприятия – июль 2014 года.
На индонезийском косметическом рынке, который эксперты оценивают как один из наиболее интересных в плане реализации потенциала продаж со стороны крупнейших мировых брендов, Shiseido намеревается продвигать как свой глобальный бренд, так и завоевывать местный сегмент массового полупремиального потребления.
Индонезия обладает четвертым в мире объемом населения – 244 млн человек, из которых сразу 60% относятся к возрастной группе до 35 лет, что открывает заманчивые перспективы для продвижения товаров, особенно в городах.
Средний рост рынка косметики и косметологии в последние несколько лет показывал уверенно высокие темпы роста, фиксируемые на уровне в 10% в год.
Впервые компания начала операции на рынке Индонезии в 1958 году, а с 1994 года ей удалось выйти на стабильные темпы роста продаж, наладив сбыт через местного дистрибьютора, компанию PT Dian Tarunaguna.
Образование совместного предприятия стало следующим логическим шагом в направлении расширения местных операций.
В сегменте premium компания планирует делать ставку на продвижение бренда Clé de peau Beauté, а в более массовом и доступном направлении завоевать рынок ей поможет бренд Za, нацеленный на азиаток в возрасте от 20 до 30 лет.
Представители Sinar Mas заявили, что выполнить задачу по завоеванию лидирующих позиций на местном рынке будет просто, ввиду того, что бренд Shiseido уже узнаваем и любим многими потребителями в стране.
Источник: Shiseido expands Indonesia operations with joint venture
Тэги: Shiseido аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам. |
|
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
|
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
|
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе. |
|
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
|
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии. |
|
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем. |
|
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения. |
|
Avon собирается закрыть французское подразделение Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября. |
|
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |