PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне



Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.

В Лондоне на днях завершилась церемония вручения премий производителям косметологических средств на основе натуральных, органических ингредиентов.

Два продукта - Keratin Hair Volumizer компании Neocell и Active Oil от and Pukka Herbs получили награды премии Natural and Organic Awards 2014.

Neocell представил на суд жюри продукт, являющийся полностью натуральным решением, содержащим испытанные ингредиенты для улучшения крепости волос и сокращения объемов среднесуточной потери волос.

Keratin Hair Volumizer выиграл приз в номинации Best New Natural Beauty Spa Product – «лучший новый продукт категории СПА», победив такие известные бренды, как Natural Trade Simply Bee Propolis Serum и Praver Benecos Natural Nail Polish Remover.

Компания Pukka Herbs одержала победу в номинации Best New Organic Product – «Лучший новый органический продукт», представив средство Active Oil, одновременно воздействующую как увлажнитель кожи и успокаивающее средство для ЦНС.

Оно обошло в борьбе за главный титул многофункциональное средство от Carun - All Purpose Hemp Ointment и продукт компании Bodywise, Organic Make-up Remover Wipes.

Участники премии выразили свое удовлетворение заметным ростом молодежной части аудитории своих потребителей, все чаще выбирающих натуральную косметику по сравнению с более известными и раскрученными брендами.

Растет и число соискателей премии – в этом году на нее по разным номинациям претендовали 320 производителей – на 8% больше, чем год назад.

Источник: Hair volumizer and skin oil take gold at Natural and Organic Awards

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie
L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.

Комментарии