Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Американская компания Johnson & Johnson отказалась от дальнейшего развития альтернативы популярному средству лечения морщин компании Allergan - ботоксу.J&J приобрела компанию PurTox в рамках сделки по покупке за $1,1 млрд другой компании - Mentor в 2009 году, планируя на основе покупки запустить альтернативный ботоксу продукт в 2013 году.
Тем не менее, столкнувшись с рядом препятствий на пути к реализации этих планов, J&J решила остановить свое участие в развитии линейки средств для борьбы с возрастными и мимическими морщинами PurTox и сосредоточится только на направлении хирургии груди, которой активно занимается Mentor.
Проект PurTox также заключался в разработке средства на основе нейротоксина, действующего по аналогии с ботоксом, который продается компанией Allergan на общую сумму в $2 млрд в год.
Сворачивание проекта, которое повлечет за собой значительные финансовые потери и высвобождение ощутимого кадрового резерва на рынок труда, тем не менее, не сильно отразилось на показателях первого квартала J&J – объем продаж группы компаний составил $18,1 млрд, что равняется 3,5% роста по сравнению с годичными показателями.
Очень больше положительное влияние на динамику продаж оказали продажи Aveeno и Dabao – продуктов компании в сегменте ухода за кожей, а также бренда Listerine (уход за полостью рта) и анти-аллергенного препарата Zyrtec.
Источник: Johnson & Johnson drops PurTox
Тэги: Allergan Aveeno Johnson & Johnson ботокс признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
|
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |
|
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез. |
|
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место. |
|
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже. |
|
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом. |
|
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте. |
|
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании. |
|
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках. |
|
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты. |