Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Новое исследование рынка компании China Research and Intelligence отмечает достижение общего объема продаж косметики в Китае в 260 млрд юаней ($41 млрд) по итогам 2013 года, что, в первую очередь, объясняется ростом доходов жителей Поднебесной.Тем не менее, на фоне быстрорастущих развивающихся рынков, гиганты производства косметических и косметологических средств не совсем справляются с задачей завоевания рынка Китая, зачастую проигрывая борьбу местным брендам, не пользующимся глобальной узнаваемостью.
Недавнее приобретение компанией L’Oreal китайского игрока Magic Holdings стало, по определению издания Forbes, «отчетливо агрессивным» шагом французского гиганта на местном рынке. Также, этот шаг является отличной иллюстрацией необходимости со стороны глобальных брендов в завоевании косметического Китая изнутри.
По данным Bloomberg, бренды, имеющие своим регионом происхождения Азиатско-тихоокеанский, имеют лучшие шансы на завоевание китайского рынка, чем строго западные.
Так, хорошие продажи в Китае показывают южно-корейские производители - Mamonde, Laneige или Etude House южнокорейского производителя AmorePacific практически неизвестны на Западе, но прекрасно чувствуют себя в Китае и могут стать потенциальными новыми точками выхода на его рынок со стороны западных производителей.
Ранее на этой неделе Bloomberg сообщил, что ВВП Китая вырос на 1,5% по сравнению с предыдущим кварталом, также увеличилась и покупательная способность потребителей.
Источник: Domestic brands winning out with China's continued growth
Тэги: L'Oreal Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов. |
|
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант. |
|
L’Oréal подводит итоги 2018 года От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли. |
|
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень. |
|
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов. |
|
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante. |
|
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов. |
|
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline. |