PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

House of Tara захватывает косметологическую Африку



На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.

И в Нигерии существует и развивается отрасль косметического производства. Местный бренд House of Tara заявил о планах по мощной экспансии в тропической Африке (регион к югу от Сахары).

100 новых магазинов и студий компании появятся в ближайшие несколько лет, а начнет она с 20 новых объектов в 2014 году.

На текущий момент у House of Tara 14 студий и 10 академий макияжа в Нигерии, основной фокус компания делает на подготовке молодых специалистов-женщин, которые затем начинают работать профессиональными косметологами.

Главными партнерами компании в регионе являются L’Oréal, также, House of Tara имеет статус эксклюзивного дистрибьютора бренда Maybelline.

По словам CEO компании Тара Фела-Дурутойе, первые новые точки появятся в ЮАР, Кении и Гане, ими станут центры подготовки косметологов и дистрибуции мировых косметологических брендов.

Они откроются в нигерийских городах Энугу и Асаба к концу апреля.

Свой каталог компания также расширит – с 128 позиций до 177. Новинками станут шесть тональных основ Flawless Foundation, три оттенка тональной основы HD Foundation, 20 новых губных помад, три тональных крема, три тени для глаз, две минеральных пудры, а также множество аксессуаров, таких, как косметички и кисточки для нанесения средств.

Почти все эти продукты поставляются в сети House of Tara брендами L’Oreal и Maybelline, а также под собственным брендом.

В связи с экспансией расширяется и штат компании – набраны 143 новых сэйлз-менеджера.
House of Tara был основан в 1998 году как частная студия красоты Тарой Фелой-Дурутойе, за несколько лет завоевав рынок Нигерии, а в последние годы обретя и обще-африканские амбиции.

Источник: House of Tara to expan

Тэги: L'Oreal   Африка   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

Комментарии