Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Инвестиционный фонд Pershing Square, управляемый известным американским финансистом Уильямом Экманом, объявил о намерении приобрести 9,7% акций производителя средства ботокс, компании Allergan.Официальным приобретателем акций станет канадская компания Valeant Pharmaceuticals International.
Для Pershing Square это самые крупные инвестиции на сегодняшний день – за пакет акций Allergan пришлось отдать около $4 млрд.
Представители Valeant со своей стороны отметили, что сближение с Allergan их бизнеса создаст возможность для появления новой уникальной платформы, на основе которой будут разработаны передовые решения в сфере красоты и здоровья.
Представители Allergan со своей стороны отвергли получение предложения от указанных компаний по поводу каких-либо сделок по продаже своих акций.
Компания Valeant с 2008 года потратила как минимум $19 млрд на покупку более 35 компаний в рамках реализации стратегии по вхождению в число пяти крупнейших производителей в своем сегменте в мире к 2016 году.
Сделка по вхождению в Allergan стала бы самой крупной в этой череде, превысив по стоимости приобретение в прошлом году компании Bausch & Lomb Inc. за $8.7 млрд.
Allergan представляет собой хороший объект для инвестиций, отмечают эксперты.
По прогнозам, продажи компании будут расти каждый год, достигнув к 2020 объема в $10,2 млрд (сейчас - $6,3 млрд).
Ботокс является основным продуктом компании, на которого приходится 32% продаж, другим известным средством является «Рестазис» - препарат для лечения синдрома сухих глаз. Его доля составляет около $1 млрд.
Источник: William Ackman et Valeant veulent reprendre le fabricant du botox, Allergan
Тэги: Allergan Valeant Pharmaceuticals ботокс
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения. |
|
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных. |
|
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников. |
|
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |
|
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |
|
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |