Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Инвестиционный фонд Pershing Square, управляемый известным американским финансистом Уильямом Экманом, объявил о намерении приобрести 9,7% акций производителя средства ботокс, компании Allergan.Официальным приобретателем акций станет канадская компания Valeant Pharmaceuticals International.
Для Pershing Square это самые крупные инвестиции на сегодняшний день – за пакет акций Allergan пришлось отдать около $4 млрд.
Представители Valeant со своей стороны отметили, что сближение с Allergan их бизнеса создаст возможность для появления новой уникальной платформы, на основе которой будут разработаны передовые решения в сфере красоты и здоровья.
Представители Allergan со своей стороны отвергли получение предложения от указанных компаний по поводу каких-либо сделок по продаже своих акций.
Компания Valeant с 2008 года потратила как минимум $19 млрд на покупку более 35 компаний в рамках реализации стратегии по вхождению в число пяти крупнейших производителей в своем сегменте в мире к 2016 году.
Сделка по вхождению в Allergan стала бы самой крупной в этой череде, превысив по стоимости приобретение в прошлом году компании Bausch & Lomb Inc. за $8.7 млрд.
Allergan представляет собой хороший объект для инвестиций, отмечают эксперты.
По прогнозам, продажи компании будут расти каждый год, достигнув к 2020 объема в $10,2 млрд (сейчас - $6,3 млрд).
Ботокс является основным продуктом компании, на которого приходится 32% продаж, другим известным средством является «Рестазис» - препарат для лечения синдрома сухих глаз. Его доля составляет около $1 млрд.
Источник: William Ackman et Valeant veulent reprendre le fabricant du botox, Allergan
Тэги: Allergan Valeant Pharmaceuticals ботокс
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |
|
Amyris приобретает Beauty Labs Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии. |
|
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США. |
|
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада. |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны. |
|
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |