PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители косметики отказываются от глютена



Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Косметический бренд Vincent Longo, специализирующийся на сегменте декоративных продуктов, произвел переформулировку некоторых своих средств, чтобы освободить их составы от присутствия глютена. Это новый рыночный тренд, особенно ярко проявляющийся в США.

Изъятие глютена из состава пищевых продуктов – это давно устоявшаяся практика, на полках гипермаркетов подобные товары уже составляют целые отделы, и вот, очередь дошла до косметики и товаров по уходу за кожей.

Бренды Boscia, Dry Bar, Red Apple и несколько других производителей были запущены специально в качестве проводников на рынок безглютеновых продуктов, Vincent Longo в этом смысле пытается догнать рыночную тенденцию.

Глютен – белок, входящий в состав гречневой крупы, ячменя и ржи, используемый в большом количестве пищевых добавок.

Проблема заключается в существовании множества людей, у которых глютен запускает аутоиммунную реакцию организма, в том числе и в результате использования косметики.

Так, ученые доказали, что у некоторых людей использование помады с содержанием глютена может вызывать проявления аутоимунных аллергических реакций как в виде внешних раздражений, так и в форме внутренних расстройств.

Существует целый набор состояний организма, делающих его чувствительным к глютену – например, спру-целиакия – которые нужно учитывать при разработке косметических новинок.

Идя навстречу рыночной тенденции, Vincent Longo внес изменения в формулу четырех своих самых популярных продуктов - Lip & Cheek Stain, Silk Velour, Creme Gel Liner и Volume Plus Mascara.

Американский производитель уверяет, что качество формулы не пострадало, а глютен можно спокойно заменить гипоаллергенными аналогами с похожими свойствами.

Источник: Make-up brand reformulates line to be gluten-free

Тэги: Vincent Longo   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Комментарии