PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года



Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.

Компания Inter Parfums объявила результаты финансовой деятельности по итогам первого квартала 2014 года.

Чистые продажи компании, включая главный бренд Burberry, выросли на 17% до уровня в $121 млн, тогда как за аналогичный период в прошлом году они составляли $104 млн.

По заявлениям руководства компании, за хорошую динамику ей прежде всего нужно благодарить новые продукты, запущенные в 2014 году, включая подписные ароматы от Karl Lagerfeld, на которые пришлось сразу $13 млн.

Продажи Montblanc выросли на 37% за счет хороших продаж ароматов Legend и Emblem, мужской линейки бренда.

Boucheron и Van Cleef & Arpels также продавались хорошо, во многом благодаря популярности выпущенным еще в 2013 году Place Vendôme и Rêve.

Что касается бренда Balmain, то его динамика показала хороший рост с начала года, опередив прогнозы в отношении линейки Extatic, запущенной в январе.

Продажи бренда Jimmy Choo упали на 25%, но это связано с высокой базой прошлого года, поддержанной запуском аромата Flash, тогда как в этом году новым ароматов марки Jimmy Choo не выходило.

Аналогичную тенденцию компания прослеживает и в продажах Lanvin – после всплеска роста продаж Lanvin Me в прошлом году и исключительно хороших результатов Eclat d’Arpège, в этой году спад составил сразу 16%.

Производитель ожидает отыгрыша ситуации после запуска Lanvin Me L’Eau позже в 2014 году.

Inter Parfums - французская компания, созданная в 1982 году. Изначально развивалась как производитель доступной парфюмерии, но с середины 1990-х годов переориентировалась на парфюмерию премиум-класса.

Все основные бренды своего портфолио компания не развивала сама, а приобретала их по мере роста бизнеса у конкурентов.

Источник: Inter Parfums sees increase in Q1 sales

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.

Комментарии