PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BareMinerals открывает электронный магазин во Франции



Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.

До конца текущего мая американская компания BareMinerals (принадлежит Shiseido), специализирующаяся на производстве декоративной косметики и средствах ухода за кожей, откроет веб-магазин для своих французских покупателей.

Бренд работает на французском рынке с 2006 года, реализуя свою продукцию через сеть магазинов Sephora, но, по заявлениям руководства компании, освоение электронного пространства поможет ей увеличить оборот на французском рынке как минимум вдвое.

Пока что по адресу bareminerals.fr открывается страница-заглушка, на которой покупатели могут оставить свой адрес электронной почты, по которому их уведомят о полноценном запуске портала.

По словам гендиректора компании по французским операциям Оливье Буйо, магазин усилит сотрудничество с Sephora (поставки по заказам через Сеть будут осуществляться со складов ритейлера), а также поможет обкатать модель электронных продаж для дальнейшего ее вывода на рынки Италии, Испании, Польша и стран Ближнего Востока.

BareMinerals на сегодня имеет 6,5 тыс. Точек продаж по всему миру, из которых 30 находятся во Франции. До сих пор главным рынком сбыта для продукции этого бренда оставались США с 200 брендированными магазинами.

Минеральная косметика BareMinerals – нацелена на женскую аудиторию с проблемной кожей.
Ее отличительной особенностью является полное отсутствие парабенов, отдушек, силиконов, многие продукты обладают солнцезащитными и заживляющими свойствами.

В России продается наборами, средняя стоимость набора - $50.

Источник: bareMinerals grows in France with e-commerce site launch

Тэги: Sephora   Shiseido   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.

Комментарии