PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году



Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.

Косметический принтер The Mink будет позволять пользователям выбирать любой цвет помады или теней, увиденный в Сети или вживую (сняв его, к примеру, на свой телефон), передать изображение в специальную программу и через некоторое время получить дома небольшие упаковки помады, карандаша для подведения контуров глаз, тонального крема и т.д.

Проект возглавляет Грэйс Чой, выпускник Гарвардской бизнес-школы, которая предполагает строить массовый бизнес на основании использования всех базовых ингредиентов, включаемых в состав как премиум продуктов, так и более доступных средств сегмента масс-маркет.

Экспериментальный девайс был представлен на выставке Disrupt NY, когда The Mink «напечатал» перед аудиторией косметику, сопоставимую по качеству и очень близкую по цветовому исполнению с ведущими брендами рынка.

Как заявляет госпожа Чой, все бренды от Chanel до Cover Girl используют субстраты для создания фирменных формул примерно одного уровня качества из одного и того же источника.

Принтер смешивает их с пигментом уникального, заданного по параметрам оттенка, позволяя создавать изделия оригинального характера «под себя».
Целевая аудитория проекта The Mink – девочки в возрасте от 13 до 21 года.

Как считает Чой, тинейджеры не особо заботятся о лояльности какому-либо бренду, больше обращая внимание на удобство использования и приятный, модный цвет.

Дело в том, что многие бренды ограничивают свои продуктовые линейки классическими цветовыми решениями, оставляя без внимания молодежные предпочтения, порой, весьма экзотического вида.

Так, ярко-зеленый или желтые оттенки декоративных средств в мейнстримовых магазинах косметики можно найти с огромным трудом и зачастую по очень высоким ценам.

Точной даты начала продаж устройства пока не названо, предположительно это произойдет в начале 2015 года.

Источник: Is this the future of make-up? New 3-D printer lets you create unlimited lipstick and eyeshadow at home - for $200 Read more: http://www.dailymail.co.uk/femail/article-2621837/Is-future-make-New-3-D-printer-lets-create-unlimited-lipstick-eyeshadow-home-

Тэги: Chanel   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии