Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Организация Understanding Animal Research, представляющая экспертное сообщество ученых и аналитиков, заявила, что несмотря на полный запрет на продажу косметики, испытанной на животных, вступивший в силу в 2013 году, указанные компании продают в Великобритании подозрительные с точки зрения этики и экологии товары.Сами испытания были запрещены на Туманном Альбионе уже несколько лет назад, и вот недавно, запрещена продажа товаров, испытанных на животных в других странах мира.
Lush и The Body Shop разместили на некоторых своих товарах этикетку “cruelty free” (буквально – «(изготовлено) без жесткостей»), чем дали основание покупателям полагать, что у товаров без подобных пометок с этической чистотой изготовления может быть не все в порядке.
«Сейчас ни в одной стране ЕС не купить товары, испытанные на животных. Так что размещение подобных этикеток, по меньшей мере, провокационно», - заявили в Understanding Animal Research.
Обе компании, при этом, выступают активными защитниками животных, в своих материалах всяческих подчеркивая важность соблюдения прав представителей животного мира и их невовлеченности в производственные процессы.
По данным опроса Understanding Animal Research, всего лишь треть жителей Великобритании знают о запрете на реализацию косметики, испытанной на животных в своей стране.
Представители организации заподозрили обе компании в попытке использовать этикетки в качестве инструмента не совсем честного маркетингового инструмента.
Lush уже попыталась объяснить инцидент своим стремлением подчеркнуть абсолютную чистоту некоторых своих товаров, за полный производственный цикл которого она может поручиться не смотря на закупки ингредиентов к ним за границей.
По словам президента компании, пока полностью исключить тесты на животных можно только в небольшом количестве случаев.
Отметим, что тема тестов готовой продукции или ингредиентов на животных остается одной из самых актуальных для косметической отрасли.
Из последних инициатив в этой области можно отметить законопроект в Индии, согласно которому предполагается запретить любой импорт подобных товаров.
Источник: Rap for Body Shop and Lush over ethics claims: Shops criticised for implying some cosmetics are still tested on animals despite ban introduced last year
Тэги: Body Shop Lush косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций. |
|
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC. |
|
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли. |
|
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах. |
|
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies. |
|
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
|
LG Household наступает по фронту космецевтики Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке. |
|
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство. |
|
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products. |
|
Evonik переориентируется на уходовую косметику Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions. |