PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame пожаловался на украинский кризис



Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

На фоне неутихающих беспорядков на Украине, влияющих негативным образом на колебания валютных курсов и инвестиционный климат, производитель косметики масс-сегмента компания Oriflame объявила о спаде продаж на рынках России и Украины, являющихся для нее основными.

Резкий спад гривны и обстоятельства, которые можно смело отнести к экстремальным, вынуждают компанию признать, что ее бизнес в ключевых для себя регионах оказался под угрозой, говорит Магнус Браннстрём, CEO Oriflame.

«Поскольку эти проблемы, по всей видимости, не закончатся в ближайшее время, Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) отмечает, что экономический спад для обеих вовлеченных в конфликт стран завершится ощутимой рецессией, которая потребует для своего преодоления ощутимых временных сроков», - говорит он.

Уже на заре обострения внутриполитической ситуации на Украине гиганты рынка, такие, как L’Oreal и Beiersdorf выражали свою озабоченность в экономической перспективе, указывая, что следят за каждым новым ее развитием и стараясь по максимуму обеспечить безопасность своих операций.

Для Oriflame все пока складывается не лучшим образом – продажи в первом квартале сократились на 14% до €327,2 млн.

Ситуация для скандинавской компании осложняется еще и тем, что в украинский и российский рынок сделаны объемный долгосрочные инвестиции, сроки возврата которых при худшем сценарии развития событий могут существенно возрасте.

Впрочем, по оценкам все того же ЕБРР, Oriflame может испытывать объективные глобальные проблемы, вызванные общемировым экономическим спадом, первые симптомы которого ощущают развивающиеся экономики.

Так, Украина в 2014 году должна испытать сокращение экономики на 7%, при этом никакого роста в 2015 году не предвидится.

Российская экономика в 2014 году, по версии ЕБРР, будет стагнировать, а в 2015 году покажет минимальный рост.

Источник: Oriflame now ‘facing very tough conditions’ due to Russia and Ukraine

Тэги: Beiersdorf   Oriflame   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.

Комментарии