PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Avon стали партнерами в Бразилии



Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Два крупнейших косметических производителя, работающих по схеме «прямых продаж», компании Coty и Avon подписали официальное соглашение о партнерстве в Бразилии.

Соглашение, помимо прочего, предусматривает распространение избранных парфюмерных товаров Coty в Латинской Америке через представителей Avon Brazil, которых в штате насчитывается около 1,5 млн человек.

Портфолио Coty включается в себя ароматы, продаваемые под «подписными» брендами от знаменитостей – это сильная сторона компании в проекте, тогда как Avon всегда отличали разветвленные сети представителей-торговых агентов практически во всех странах мира.

Это позволит компании расширить свое географическое присутствие и усилить операции на появляющихся и развивающихся рынках, таких, как Бразилия.

Бразилия представляет собой не только самый крупный рынок парфюмерии и дезодорантов в мире, но и является одним из основных направлений массового сбыта компании Avon.

В период с 2011 по 2016 годы аналитики предсказывают этому региону самый сильный абсолютный рост продаж, которым оба бренда и спешат воспользоваться в полной мере, увеличив свои доли на местном рынке сообща.

Так, по оценкам Canadean, спрос на новинки в парфюмерии будет станет главным драйвером рынка, так что проект Coty и Avon вписывается в тренд как с маркетологической точки зрения, так и с позиций потребительских чаяний.

Источник: Coty and Avon now united in Brazil

Тэги: Avon   Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.

Комментарии