PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Испания увеличивает экспорт косметики



Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.

Для одной из самых проблемных экономик еврозоны – испанской – есть хорошие новости. Несмотря на целый перечень трудностей, включая самый высокий уровень безработицы в ЕС и спад целых отраслей, сектор косметики показал неожиданный рост экспорта.

Ассоциация производителей косметики и парфюмерии Испании подвела итоги 2013 года, которые зафиксировали рост по такому важному направлению, как экспорт готовой продукции на внешние рынки.

По данным Stanpa (Asociación Nacional Perfumería y Cosmética), этот показатель увеличился на 11,8% в прошлом году, примерно те же цифры указывается и в исследовании Nielsen.

Зафиксированная динамика значительно превышает прогнозы, сделанные аналитиками в начале года.

Домашний рынок по объемам продаж «просел» на 3,5% до уровня в €6,4325 млрд, позитивным моментом здесь можно назвать то обстоятельство, что здесь реальная динамика оказалась ниже предсказанной и ниже уровня 2012 года, которую подсчитывал институт национальной статистики Instituto Nacional Estadística.

Согласно данным UN Comtrade, Испания занимает шестое место среди экспортеров парфюмерии и косметики на мировые рынки и пятым крупнейшим в ЕС.

В 2013 году уровень зарубежных продаж достиг €2,755 млрд, что превысило такие основополагающие направления испанской экономики, как виноделие, оливковое масло и обувь.

Испания поставляет свою косметику в 85 стран мира, главными ее потребителями являются Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ и Польша.

Средний уровень трат испанцев на косметику и парфюмерию составляет €137 в год.

Источник: Spanish cosmetics exports rise

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.

Комментарии