Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Под эгидой правительства Каталонии и регионального агентства по развитию бизнеса Acció, в Барселоне открылся кластер производителей продуктов сегмента косметики и косметологии.Официальное название проекта - Barcelona Beauty Cluster. Он был запущен 12 мая 2014 года после двух лет аналитической и проектной работы.
Индустрия косметики и косметологи и в Каталонии насчитывает 350 компаний (53% от общего числа таких компаний всей Испании), 18000 сотрудников и общий объем производства в 4,2 млрд евро.
«Якорными» участниками проекта стали пока 13 компаний, специализирующиеся в разработке новых средств, маркетологии и продвижении бренда, упаковке и ритейле: Eurofragance, Carinsa, Ainea Perfums, MartiDerm, Genocosmetics, Bella Aurora Labs, Fit4Ever, Camacho Cosmètics, Laurendor, Teknics, Quadpack Group, CosmeticInMind и BlueMandarine. Их совокупный оборот превышает 145 млн евро, а штат – 700 специалистов.
«Испания остается пятым производителем косметики среду 27 стран-участниц ЕС, объем рынка оценивается в 7 млрд евро в год.
Поскольку на Каталонию приходится более 50% этого объема, решение об образовании профильного кластера было принято с учетом этих реалий, поясняют авторы проекта.
Проект каталонского кластера во много м повторяет своего французского «коллегу» - Cosmetic Valley в Шартре.
Цель проекта – собрать в непосредственной близости друг от друга всю цепочку полного производственного цикла: сырье и ингредиенты, лаборатории, производственные линии, упаковка и фасовка.
Миссия кластера – обмен знаниями, образование новых партнерств, продвижение испанской продукции за пределами государства, заявил CEO проекта, Хосеп Мария Мартинез-Рибес.
Планов по расширению на ближайшее время у кластера нет, предполагается на первом этапе наладить механизмы взаимодействия между уже существующими в нем компаниями, и только потом переходить к приему новых членов.
Источник: Barcelona creates its Beauty Cluster
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |
|
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США). |
|
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров. |
|
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода. |
|
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
|
Unilever купил Kate Somerville Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей. |
|
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым. |
|
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики. |
|
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой". |
|
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |