PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года



Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.

Один из самых популярных косметических брендов Франции открыл свой первый магазин в Бразилии в декабре 2013 года в Сан-Паоло.

Выбор этой страны в качестве плацдарма для своего развития объясняется близостью рынка этой страны концепции «растительной косметики», исповедуемой в производственном цикле компании.

Слоганом компании на местном рынке выбран девиз “O poder das plantas. A Certeza da ciència” – «Сила растений, усиленная наукой».

Первые десять магазинов будущей местной сети появятся в крупных городах – уже начатом осваиваться Сан-Паоло и в Рио-де-Жанейро.

Не исключается, что они будут открываться и по модели франшизы.

Торговля будет осуществляться на первом этапе только собственными брендированными средствами, производимыми сначала на уже имеющихся мощностях компании во Франции, а затем планируется наладить и выпуск товаров из местных ингредиентов. Произойдет это в течение года-двух.

Акцент в продуктовой линейке предполагается делать на категории средств личной гигиены, включая различные мыла в привычном твердом форм-факторе, изготовленных с применением фруктовых и цветочных экстрактов, такие как “Un Matin au Jardin”.

В сегменте ухода за кожей мы делаем ставку на легкие текстуры для жирной кожи, свойственной большинству жителей региона.

Естественно, компания планирует вводить в состав формул своих продуктов для кожи компоненты защиты от ультрафиолетового излучения.

Результатами работы первого магазина в Сан-Паоло компания уже довольна.

Поставки натуральных ингредиентов для местного производства Yves Rocher планирует осуществлять через сеть местных компаний, базирующихся в центре бразильского производства ингредиентов, в штате Пара.

Так, компания уже покупает в Бразилии – например, органическое масло из ореха андиробы для использования в составе культового продукта - Riche Crème.

Источник: Yves Rocher to open 10 stores in Brazil by the end of 2014

Тэги: Yves Rocher   Южная Америка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии