PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Filorga готовится завоевать мир космецевтики



Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.

Вслед за приобретением компании Laboratoires SVR несколько месяцев назад, французский производитель космецевтики Laboratoires Filorga продолжает свое глобальное расширение через открытие испанского представительства.

1 сентября 2014 года в Мадриде начнет свою деятельность «дочка» французской компании, которая на первом этапе деятельности сосредоточится на продвижении двух брендов.

«Испания представляет для нас стратегически важный рынок. Мы инвестируем 20% своего оборота в R&D и новые продукты должны получать более широкие рынки сбыта. В предыдущие несколько лет продажи удавалось наращивать темпами в 30% в год. В 2013 год оборот компании составил €33 млн, на 2014 год запланирован €45 млн», - говорят в компании.

Испания сегодня является третьей страной по количеству точек продаж компании после Франции и России. На сегодня компания присутствует в 50 странах, а после учреждения представительства в Испании, Filorga собирается сделать тоже самое в Канаде, США и ряде стран Латинской Америки.

В 2015 году аналогичные офисы появятся в Тунисе, Марокко, Италия, Португалии.

Laboratoires Filorga производит комплекс средств для эстетической медицины и космецевтики - гликолевый пилинг GlyKoPeel, препараты для мезотерапии, действующие на клеточном уровне, биологические комплексы и концентраты, а также увлажняющие и отбеливающие коллагеновые маски.

Космецевтика – один из наиболее быстрорастущих сегментов мирового рынка косметики. По оценкам RNCOS, доля космецевтики в общем мировом объеме косметических и косметологических средств составляла в 2012-13 годах около 14%, прогноз на 2017 аналитики компании давали на уровне 16%.

Подавляющую долю в его структуре составляют продукты сегмента skin care (60%), за которым следует hair care (15%), тогда как на долю инъекций приходится 4%, а в категорию «разное» попадают еще 19% различных средств (мази, пилинги и проч).

Источник: Filorga outlines Spanish plans

Тэги: Laboratoires Filorga   SVR   США   космецевтика   пилинг  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.

Комментарии