PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании



В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.

Основное, что объединяет сегодня все продукты этой области косметического производства, это их низкая зависимость от макроэкономических колебаний. Особенно это касается косметики для глаз – рецессия и обвалы валютных курсов некоторых стран практически никак не повлияли на объемы продаж по всему миру.

Все производители стремятся воплотить две основные характеристики продуктов – вне зависимости от целевого предназначения (удлиняющие контуры, или закругляющие их), востребованы сегодня, прежде всего, мгновенный эффект и простота нанесения продукта.

Это обусловлено изменениями в ритме жизни потребителей, которые не хотят тратить время на сложный макияж, а потому стремятся приобретать как можно более функциональные и простые в использовании средства.

Также в число приоритетных качеств входят способность придавать объем и многофункциональность.

Основное направление работ R&D-подразделений производителей сегодня – разработка технологий, позволяющих наносить еще больше продукта еще быстрее, комментируют эксперты.

Также, акцент ставится на возможности снимать макияж простой теплой водой, что, опять таки, относится к таким характеристикам продукта, как скорость и простота использования.

Цвета косметики для области глаз также являются важной характеристикой – потребители ориентируются на все более темные оттенки черного, обогащенные пигментами для более глубокого эффекта.

Так, все большее число производителей патентуют свои технологии для придания эффекта максимальной глубины.

Говоря об оттенках, эксперты указывают на все большее число средств коричневого и янтарного спектра, в том числе для подведения ресниц.

Появляется все большее число продуктов с эффектом влажной, виниловой и матовой текстурами.
Карандаши для глаз развиваются в том же направлении, включая ультра-яркие оттенки для создания уникального и незабываемого стиля.

Источник: Makeup trends: Faster, simpler, prettier

Тэги: Luxcos   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

Комментарии