PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток



Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Частная польская косметическая компания Inglot планирует открыть 12 новых магазинов на Ближнем Востоке, доведя их общее количество до 50 к концу 2014 году, заявил председатель совета директоров компании Збигнев Инглот.

Половина новых точек продаж откроются в ОАЭ, включая один в Дубаи. Еще три появятся в Абу-Даби и по одному в Шардже и Рас Аль Хайме.

Инглот не рассказал о точной локации будущих торговых точек (названия моллов, улицы), однако поделился планами по открытию новых магазинов также в Саудовской Аравии, Кувейте и Катаре.

Дубаи остается самым крупным сегментом регионального рынка, на который приходится до 50% всего объема продаж.

У Inglot сейчас 480 магазинов в 60 странах, а на Ближний Восток у компании планы по достижению показателя в 200 точек к 2020 году.

Размер новых инвестиций составляет около 2 млн евро, ранее на 38 существующих в регионе магазинов было потрачено около 10 млн евро.

При этом, привлечение денег посредствам IPO компания не планирует.

На Ближний Восток приходится около 7% общего объема доходов компании за год. К середине 2015 года этот показатель должен вырасти до 10%.

Специализация компании Inglot – лак для ногтей, позволяющий им «дышать» через слой средства и даже пропуская через себя воду.С начала продаж этого средства в 2009 году объем реализации на мировых рынках вырос на 60% только за первый год.

В дальнейших планах Inglot на 2014 год – Египет, Индонезия, Нигерия, Кот-д’Ивуар, Пакистан, Чили, Колумбия и Перу.

Объем рынка косметики ОАЭ – 5 млрд дирхамов, к 2018 году он вырастет до 6,4 млрд.

Источник: Cosmetics brand Inglot expands in the region

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.

Комментарии