PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году



Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.

Последние цифры исследования европейского рынка косметики, проведенные специалистами отраслевой ассоциации Cosmetics Europe, показали роста экспорта средств личного ухода из стран ЕС по итогам 2013 года.

Таким образом, вся косметическая индустрия смогла зафиксировать стабилизацию объема продаж несмотря на суровый экономический климат, влияющий на динамику роста рынка отрицательно (спад на 0,8% по итогам года).

Общий объем продаж членами ЕС совокупно с Норвегией и Швейцарией составили 72 млрд евро в 2013 году.

В Испании и Греции продажи опустились на 3,6%, в Италии – на 1,2%.

Во Франции падение составило 0,4%, а вот в Германии был зафиксирован рост на 0,6%.

Германия (12,896 млрд евро), Франция (10,542 млрд евро) и Италия (9,936 млрд евро) остаются главными рынками косметики в ЕС. В целом, Европа составляет 1/3 от глобальных объемов рынка.

Все сегменты рынка просели в ЕС в 2013 году, более других – парфюмерия (минус 2,3%).

Одновременно, вырос экспорт, достигнув уровня в 16 млрд евро в 2013 году.

Учитывая стабильно сильный курс евро, рост экспорта стал приятным сюрпризом для членов Cosmetics Europe, и подтвердил высокое реноме косметики из ЕС, которая остается способной завоевывать себе путь на полки потребителей всего мира несмотря на кризис и колебания валютного курса.

Отметим, что по итогам 2013 года в топ-20 самых успешных косметических компаний попали около 10 европейских производителей.

Источник: Rise in exports helps European cosmetics sales to remain stable

Тэги: Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

Комментарии