PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве



В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Скандалом закончилась очередная торговая сессия представителей компании Israeli Dead Sea cosmetics в одном из торговых центров Новой Зеландии, откуда их выдворила охрана после продажи набора косметики на сумму в несколько тысяч долларов 82-летней женщине.

Охрана молла была возмущена действиями агентов, помогавших пожилой даме снять сумму со своего счета через банкомат для покупки кремов от морщин и лосьонов для эластичности кожи.

Как показало предварительное расследование, агенты компании «обрабатывали» женщину две недели и за это время успели убедить ее пробрести продукции на общую сумму в $5000.

Охранники сообщили, что видели, как агенты Israeli Dead Sea буквально за руку водили старушку по всем имеющимся в центре банкоматом и опустошали их.

Ранее в Новой Зеландии прогремел случай, когда мужчина, страдающий от нарушений работы памяти и недавно прошедший через операцию 12 раз подряд оплачивал покупки в Dead Sea на общую сумму в $13 000.

Как выяснилось позже, агент после заключения одной сделки возвращался к мужчине с аналогичным предложением, пользуясь полным отсутствием воспоминаний у него о предыдущей покупке.

Зарегистрирован и случай продажи мужчине-аутисту продукции компании на $3863 у стойки Dead Sea в другом молле.

Компания заявила по этому поводу, что ничего противозаконного в продаже своей продукции желающим купить ее не видит, несмотря на подозрительные объемы и крупные по меркам уровня дохода указанных лиц суммы сделок.

При общении с местными СМИ руководитель отделения компании не смог назвать цену товаров, которые в сумме могли бы составить покупку в любом из указанных случаев.

Israeli Dead Sea после оказанного давления со стороны общественности вернул деньги пожилой женщины, однако по случаям с мужчинами такой информации пока что нет.

Источник: Dead Sea Cosmetics Salespeople Allegedly Sell Elderly And Disabled Vulnerable Adults Thousands Of Dollars Of Unwanted Products

Тэги: Dead Sea Premier Cosmetics Laboratories   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии