PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего



Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Все регионы зафиксировали рост, некоторые были успешны особенно – топ-3 составили Латинская Америка(+13,5%), Ближний Восток и Африка (+11,7%) и Азиатско-тихоокеанский регион (+10,4%).

Главным драйвером роста в Латинской Америке стала Бразилия, жители которой склонны тратить больше на различного вида дезодоранты по сравнению с другими странами.

Западная Европа на этом фоне выросла скромнее - (+2,6%), Австралия (+3,3%) и Северная Америка (+3,4%).

По данным исследовательской компании Mintel, в 2013 году топ-5 рынков антиперспирантов составили США, Бразилия, Германия, Франция и Великобритания.

Самые же высокие темпы роста по странам показали развивающиеся рынки: Индия, Вьетнам, Китай, Индонезия и Турция.

Mintel также обозначил страны с самыми медленными темпами роста – в период с 2008 по 2013 годы ими стали Дания, Италия, Испания и Великобритания.

Отметим, что в Европе все чаще раздаются призывы ограничить применение дезодорантов - одной из последних новостей с научного фронта стала информация о способности кожи человека абсорбировать соли алюминия, содержащиеся в антиперспирантах на уровне более 10,5 мкг в месяц.

Согласно рекомендациям ведомства, для предотвращения возможной интоксикации использование дезодорантов, подавляющих потоотделение, следует строго лимитировать и не злоупотреблять ими даже в самые жаркие дни.

Особенно нежелательно их использование после бритья подмышечных впадин, когда через микроцарапины абсорбция может быть наиболее сильной.

Указанный выше уровень проникновения алюминиевых солей является максимальным и его превышение не рекомендовано также Европейским агентством по контролю за потребительской безопасностью.

Особенно внимательно к этой информации отнеслись в Германии.

Источник: Deodorants hit refresh

Тэги: Африка   Ближний Восток   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Комментарии