Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Категория косметики класса premium в Австралии переживает стремительный рост и обязана этой тенденции во многом привычке местных жителей делать дорогие подарки родным и близким, сообщается в отчете.Предполагаемые ежегодные темпы роста сегмента составляют 2% в год до 2018 года включительно, и будут поддерживаться на этом уровне благодаря привычке дарить дорогие косметические наборы.
При этом, как отмечается в исследовании, для индивидуального пользования premium-продукты практически не покупаются.
Компания также отмечает, что это обстоятельство оставляет пространство для дальнейшего роста сегмента: пока же наблюдается четкая сезонная зависимость объемов продаж – перед национальными праздниками продажи такой косметики ощутимо возрастают.
Объясняется это очень просто – наборы дорогой косметики крайне деперсонализированны, и включают в себя средства, ненужные многим для личного использования, тогда как в качестве подарка набор из нескольких наименований повышает его ценность для получателя и дарителя.
Но ситуация начинает меняться: понемногу многие бренды начинают предлагать опцию набора своего собственного сета из имеющихся продуктов.
Так, Body Shop, уже давно позволяет покупателям создавать свои собственные подборки средств ухода.
В сегменте наборов средств косметики и косметологии лидерство удерживает Estee Lauder с 11% в структуре выручки за счет трех основных брендов - Estee Lauder, Clinique и Mac.
Как правило, они объединены общей тематикой – антивозрастной, увлажняющий и т.д.
Выпускаются и специальные праздничные наборы.
Источник: Premium beauty in Australia driven by gift-giving
Тэги: Body Shop Clinique Estee Lauder аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Украина теряет косметический рынок Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Дубаи показал 9% роста рынка косметики Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста. |
|
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире. |
|
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли. |
|
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |