Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Продажи средств декоративной косметики для бровей сегмента premium выросли в Великобритании сразу на 52%, следует из данных NDP.Общий объем этого рынка на Туманном Альбионе составил, таким образом, 8,17 млн евро. Подобная динамика характерна не только для рынка Соединенного Королевства.
Как отмечает исследовательская компания, в США за аналогичный период (с января по май 2014 года) рост в 31% обеспечил достижение общего объема до $57,6 млн (42,3 млн евро).
Показатели рынков двух стран не только демонстрируют общий рост популярности сегмента, но и показывают его большую значимость для европейских потребителей.
Примечательно, что и два года назад отслеживалась похожая тенденция – тогда в Америке рост составил 17%, а в Великобритании – 41,3%. В 2013 США показал прогресс в 27%, Великобритания - 31%.
В целом же, за последние три года сегмент престижной косметики для бровей вырос а США до $122 млн (89,6 млн) и составляет 11% всего объема престижной декоративной косметики для глаз, продаваемой в США.
Рост продолжается несмотря на то, что продукты этого сегмента успешно продаются менее чем в 80% магазинов косметики в США, что означает неисчерпанность потенциала рынка этого рода средств во многих регионах страны, особенно на ее юге.
Главный драйвером сегмента компания называет влияние маркетинговых кампаний с участием звезд шоу-бизнеса , а также появление новых технологий – вытягивание бровей, их искусственное истончение и другие современные способы работы с этой частью лица.
NDP предсказывает дальнейший рост сегмента с учетом тенденции к сохранению текущих тенденций.
Источник: Sales of prestige eyebrow makeup boom, reports NPD
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
|
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |
|
Желе – новый косметический тренд Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены. |
|
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции. |
|
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году. |
|
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения. |
|
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
|
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки. |
|
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1. |
|
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики. |