Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Компания планирует после старта в этом городе открыть аналогичные представительства еще в нескольких городах Греции, включая Афины.По словам гендиректора Farmec Мирчи Турдеана, Греция традиционно была одним из ведущих направлений экспорта продукции компании, а Салоники, как второй по величине город страны, является идеальным полигоном возможностей для нового магазина.
Помимо собственно бренда Farmec, компания планирует реализовывать свою продукцию под марками Gerovital и Aslavital.
В целом, объемы бизнеса Farmec выросли в 2013 году на 13% до 30 млн евро, что и послужило одной из причин для принятия решения о выходе на международный уровень.
Также, сыграла роль и эволюция портфолио компании в области косметических средств и средств личной гигиены.
На сегодня продукция Farmec импортируется в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.
Выбор Греции в качестве направления для экспансии также был обусловлен сокращением объемов продаж на рынке Украины, традиционно важном для компании.
Позиции румынского производителя также традиционно сильны в Польше, Венгрии и в Молдове.
Стратегическая цель развития – увеличение объемов экспорта и продаж за рубежом на 50% в течение следующих 4 лет.
Компания Farmec владеет брендами Gerovital H3 Evolution, Gerovital H3 prof. dr. Ana Aslan, Gerovital Plant, Aslavital и Farmec.
Согласно статистике, средний гражданин Румынии тратит на косметику и средства ухода в год около 50 евро, что в 6 раз меньше чем в соседних Чехии или Словакии.
Общий объем рынка косметики в Румынии составляет около 820 млн евро в год.
Источник: Farmec opens the first branded store outside Romania
Тэги: Farmec аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
Kao принимает новую финансовую стратегию Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках. |
|
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London 30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих. |
|
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Revlon возвращается на китайский рынок Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг. |
|
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |