PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare



Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.

Болгария всерьез собирается заняться развитием сегмента СПА и бальнеологических услуг на своей территории, сосредоточив государственную и частную инвестиционную активность на этом сегменте оздоровительного сегмента.

Недавно в курортном городе Хиссар прошел конгресс бальнеотерапии и СПА-туризма под патронажем Мирового союза деятелей туризма, главной темой которого стали вопросы, связанные с развитие и управлением сектора СПА в Болгарии, обладающей в этом направлении огромным потенциалом.

Болгарский бальнеологический союз представил статистику развития отрасли, согласно которой в последние 10 лет инвестиции в развитие сектора превысили 1 млрд евро.

При этом, основную массу аудитории СПА-курортов Болгарии составляют жители стран Балканского полуострова, - 38%, за ними следуют страны Западной Европы – 23%, и Восточной – 22%.

В то же время, довольно большое число отдыхающих на курортах составляют местные жители – сразу 15%.

Одним из вопросов, входящих в спектр обсуждаемых, стало и развитие местного производства СПА-косметологических средств, а также их экспорт из-за рубежа (Таиланда, Франции и Израиля как основных мировых производителей) для обеспечения отдыхающим полного спектра услуг сегмента medicare.

В ближайшее время министерство здравоохранения Болгарии представит на утверждение программу развития отрасли.

Отметим, что ранее Таиланд заявил, что в 2014 году наилучшие перспективы роста и развития из всех секторов местной экономики имеет направление медицинских и косметологических услуг, в частности, СПА- и бальнеологический туризм.

Как отмечает издание, сектор станет лидером среди других направлений тайской экономики уже четвертый год подряд.

Выводы сделаны исходя из результатов продаж, статистики по импорту и экспорту, банковской и коммерческой информации и других экономических данных.

Источник: Bulgarie : La balnéothérapie et les Spas : potentiel stratégique

Тэги: космецевтика   лекарственные препараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток
Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Комментарии