Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Однако, по наблюдениям компаний, представляющих этот рынок, а также отраслевых экспертов, основные вызовы остались неизменными и их предстоит решать на новой законодательной платформе.EU Cosmetic Products Regulation 1223/2009 – так официально называется документ – заменил действовавшую в ЕС ранее общую «Косметическую директиву», вступив в полную силу год назад.
Главная цель пакета поправок состояла в обеспечении еще большей защиты общественного здоровья через синхронизацию старых законов и требований новой эпохи косметического производства.
Законы затрагивают все области производства от формул до упаковки и маркировки готового товара.
Согласно результатам исследования IQPC, главным современным вызовом в этом сегменте остается проблема использования консервантов, которую в качестве таковой назвали около 30% опрошенных производителей.
Далее идет определение брака, а также рекомендованных альтернатив тестированию готовой продукции на животных.
Большинство респондентов в рамках опроса IQPC (62%) составили производители, 19% - создатели формул, 13% - разработчики брендов и еще 6% - дистрибьюторы.
Еще одной большой проблемой остается временной фактор – компании зачастую не успевают получить во время измененные требования к производственным стандартам и перестроить в соответствии с ними свой цикл, в частности в том его звене, который касается ингредиентов.
Вызовом на перспективу становятся законодательные требования региональных рынок – в частности, азиатских, играющих на глобальной шкале все более заметную роль.
Также, смена законодательной основы привела к росту инвестиций в различного рода консультационные условия, испытания перед запуском в широкую продажу и другую подготовительную работу.
Источник: EU cosmetics Regulation one year on: How is industry coping?
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии. |
|
Unilever может приобрести Estee Lauder Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder. |
|
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100 Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок». |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group. |
|
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов. |
|
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%. |
|
Katavi готовит выход на американские рынки Американская компания начинает завоевание нового пространства с США. |
|
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |