PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти



Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Аналитики подвели итоги развития российского рынка косметики и парфюмерии за прошлый год.
По данным аналитиков компании, в 2013 году рост рынка эти средств составил 11% и позволил достичь общего объема в $15 млрд, что подтверждается и данными Росстата, который, однако, оценивает темпы роста несколько выше – в 14,1%.

Между тем, в ЕС спад продаж по ходу текущего 2014 года составляет 0,8%, худшие результаты у Испании и Греции – минус 3,6%, Италия – минус 1,2%, рост показывает только Германия – 0,6%.

На этом фоне важность рынка РФ как точки роста на европейском пространстве переоценить трудно – на нашу страну в 2013 году приходилось 3,4% мировых продаж парфюмерии и косметики, по данным AT Kearney.

При этом, импорт этих товаров составляет более 50% рынка в РФ, а в сегменте luxury этот показатель в зависимости от ниши варьируется в диапазоне от 70% до 100%.

Главный поставщик косметики в Россию – Франция (24,4%), Германия (11%), Польша (6,9%), Италия (6,8%) и США (6,2%). Доля Китая в 2013 года значительно выросла и составила 2,6%.
В целом, объемы импорта в 2013 году выросли на 23,3% до $293,3 млн.

Значительно выросли поставки парфюмерии из Италии – на 51,4%, и США – на 89%.
Самый популярный продукт – декоративная косметика для глаз (14,6 %) объема импорта ($128 млн).

Средства для губ занимают второе место с 10,1% ($88,2 млн), для ногтей - $54,7 млн.
Уход за волосами вырос на 7,4% до $354,1 млн с уверенным лидерством Германии – 64,4% рынка, Италии - 14%, и Франции – 9,7%.

Источник: Russia: sales of cosmetics keep on fast-growth path

Тэги: Германия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.

Комментарии