Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Западный рынок наполнили слухи касательно возможного, хотя и крайне маловероятного, партнерства между Walmart и Target (две крупнейшие сети распространителей потребительской пародукции, включая косметику) касательно работы с поставщиками, которое должно помочь улучшить уровень качества средств личного ухода и декоративной косметики.В рамках Саммита под названием Beauty and Personal Care Products Sustainability Summit, а также занимающий в этом рейтинге четвертую позицию Target, неожиданно объединили позиции в рамках программы по поддержанию качества в таких необходимых на каждодневной основе товаров, как мыло, зубная паста, уход за волосами и товары для сегмента бритья.
Большинство СМИ опасаются комментировать данные, ссылаясь на топ-менеджмент обеих компаний, который избегает комментариев.
На условиях анонимности, несколько руководителей обеих компаний сообщили журналистам, что ожидают «больших эффектов от совместного сотрудничества», в том числе, касательно сегмента поставок ингредиентов.
Ту же самую точку зрения на возможное сотрудничество озвучил представитель одного из акционеров компании Target, подчеркнув, что основное сотрудничество между сторонами пойдет по линии акционеров в плане обеспечения качества поставок ингредиентов для сегментов, где оба акционера смогу привнести одинаковый объем пользы для всех заинтересованных сторон, особенно потребителей”.
Ожидается, что Procter & Gamble и Johnson & Johnson, помогут участвовать в обсуждении полного цикла производства, включая упаковку.
Касательно возможности участия некоммерческих отраслевых партнерств, СМИ получили уведомление, согласно которым, от самих партнерств и их активности зависит уровень итогового вклада в развитие всей отрасли.
Источник: Rivals Walmart and Target make up over cosmetics
Тэги: Procter & Gamble США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения. |
|
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи. |
|
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
|
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |