PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermes зафиксировал спад продаж



Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.

Французский производитель косметики сегмента super-deluxe, компания Hermès, отметила замедление роста продаж во втором квартале 2014 года, пояснив это колебанием валютных курсов и «проседанием» японского направления продаж.

Несмотря на то, что в первом квартале 2014 был отмечен рост в целых 10,1%, во втором квартале спад составил 5,8%. Наиболее серьезно пострадал рынок США: там продажи замедлили свой рост с 17,9% до 7,9%.

Хорошо показала себя Европа (+6%), но стремительнее всего продажи росли в Китае ( +16%), однако в сумме различные регионы мира дали негативную динамику.

В прошлом году компания поставила рекорд роста, сумев повысить продажи на 32,4%.
Hermès заявил, что самым надежным сегментом стала парфюмерия – рост в 8% до доли в общей выручки в 114,6 млн евро.

Один из самых популярных сегментов продукции Hermès – коллекции средств для бани Le Bain, состоящие из множества средств и ароматов.

Так, презентованная недавно обновленная линейка Hermès включает 9 гелей для душа, 4 молочка для тела, мыло и аксессуары для душа. В поддержку коллекции был выпущен рекламный ролик, показывающий 9 разных историй в душе.

Также хорошие продажи показали продажи женских духов Jour d’Hermès, к запуску готовятся Jour d’Hermès absolu and Terre d’Hermès.

В 2013 году общий объем продаж составил 3,7 млрд евро, чистая прибыль – 790 млн. Общее число сотрудников превысило 11 тыс. человек.

Негативное влияние колебаний курсов валют на разных рынках в сумме обошлись компании в €73 млн.

Компания выкупила из свободного оборота 17 532 акций за €4,4 млн.

Источник: Hermes sales come under pressure

Тэги: аналитика рынка   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Комментарии