PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод



Производитель Nivea открывает производство в Мексике.

Немецкий производитель средств личной гигиены и косметики, корпорация Beiersdorf, открыла современный завод и R&D-центр в Мексике.

Объект расположен в 350 км на север от Мехико в штате Гуанахуато, а его цель для компании заключается в существенном наращивании производственных мощностей корпорации для рынков Центральной и Северной Америки.

Его прогнозируемые объемы выпуска составят 280 млн единиц или 45 тыс. тонн продукции в год.

Он займется производством кремов, лосьонов, гелей для душа и средств по уходу за губами под брендами Nivea, Eucerin и Labello с последующей реализацией на локальных рынках.

В инновационном центре будет работать команда из двадцати исследователей для разработки продуктов с учетом местных генетических, культурных и национальных особенностей ухода за кожей и гигиены.

Объект полностью соответствует требованиям к экологичности производства, а также станет самым передовым и высокотехнологичным в Латинской Америке.

Отметим, что Beiersdorf в 2013 году смог нарастить прибыль почти на 10%. Общая сумма прибыли по итогам года составила 543 млн евро - 454 млн евро в прошлом году, а продажи выросли на 1,7% до €6,14 млрд.

Beiersdorf, выпускающий помимо широко известной Nivea еще продукцию под брендами Labello и La Prairie, немного не дотянул до прогнозов аналитиков по валовой выручке в 824 млн евро, остановившись на 814 млн.

В связи с полученными результатами выплаты дивидендов акционерам состоятся на уровне в 0.70 евро на бумагу.

В прогнозах компании – рост продаж от 4% до 6% в 2014 году, тогда как маржа EBIT будет лишь немногим больше, чем в 2013 году – 13,2% с 12,2%.

Источник: Beiersdorf opens Mexico plant

Тэги: Beiersdorf   Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Европа готовит сверхновый косметический пластырь на основе ионофореза
Косметические аппараты и средства доставки средства к проблемному участку кожи принимают все новые формы.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Комментарии