Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В самом общем смысле, Line предоставляет набор услуг по доставке на экраны смартфонов и планшетов видео-контента, графики и флеш-роликов, рассказывающих о новинках потребительского рынка.Новое приложение Flash sales включает в себя и секцию косметической продукции.
В Азии торговля он-лайн через приложения для мобильных терминалов становится все более популярным каналом продаж, являясь одновременно удобным способом покупок для потребителя и экономя затраты продавца на организацию сбыта за счет прямого характера сделки, без привлечения лишних посредников.
Компания заявила, что планирует усилить свое присутствие в косметическом сегменте Индонезии, Малайзии, Гонконга и Сингапура, основываясь на достигнутом успехе на Тайване и в Таиланде.
Так, Тайвань начал продажи через Line flash в июне 2014 года, показав отличные цифры сбыта продукции под маркой Maybelline, после чего последовало успешное завоевание этого сегмента и в Таиланде.
Line насчитывает сегодня 500 млн пользователей по всему миру, Япония остается самым крупным потребителем его услуг – 52 млн покупателей.
Таиланд насчитывает уже 27 млн, Индонезия – 20 млн человек. Тайвань чуть отстает с 17 млн.
Присутствие в он-лайн пространстве в косметическом сегменте называется многими основным инструментом маркетингового продвижения на азиатских рынках сегодня.
Shiseido ранее запустила продвижение своего бюджетного бренда Za в Азии, акцентируя его раскрутку на цифровом пространстве.
Японская компания создала приложения для Facebook, которое позволяло отслеживать покупки друзей в он-лайн режиме, создавая эффект «сарафанного радио».
Китай, по данным PwC, лидирует в сегменте продаж он-лайн, однако Индия с 69% пользователей Сети покупающих через Интернет, наступает ему на пятки.
Общий объем рынка Индии в этом направлении составляет $13 млрд.
Источник: http://www.cosmeticsdesign-asia.com/Market-Trends/Cosmetics-online-flash-sales-to-take-off-in-Asia
Тэги: Азия Индия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам. |
|
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
|
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
|
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности. |
|
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее. |