PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нутрикосметике предсказывают стремительный рост



Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Мировой рынок нутрикосметики продолжает расти и имеет хороший прогноз на ближайшие несколько лет.

В этой оценке сходятся ведущие аналитические компании, такие, как Datamonitor, Mintel, TechNavio, Transparency, Global Industry Analysts и Research & Markets.

Так, по данным TechNavio годовой рост сектора в период с 2013-18 годы составит 9,76%, Datamonitor предсказывает 10%-12% до общего объема в $5-$6млрд к 2018 году.

Речь идет обо всех существующих сегодня формах нутрикосметики – напитки, порошки, твердые формы (конфеты, тянучки) и проч.

Популярнее всего – напитки. Один из самых известных продуктов здесь – разработанный компанией Oceans Omega напиток с высоким содержанием жирных кислот omega-3 со вкусом манго, персика или грейпфрута.

Самым быстроразвивающимся рынком называют Ю.Корею, тогда как Япония в последние годы стагнирует, а Китай этот вид продукции пока «не распробовал».

В секторе постоянно появляются новые компании, а их лаборатории постоянно представляют новинки, распространяемые сегодня в ведущих сетях косметического ритейла.

Основная направленность продукции сегодня – борьба со свободными радикалами и запуск механизмов поддержания молодости кожи изнутри организма.

Сектор задействует натуральные ингредиенты животного и растительного происхождения и в перспективе роста будет нуждаться в них все больше и больше.

В него приходят и компании «традиционного» косметического направления, открывающие нутрикосметические подразделения или создающие под их развитие новые самостоятельные бренды – Nanogen, Merumaya, и многие другие.

Источник: Eat yourself beautiful

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

Комментарии